вторник, 5 ноября 2019 г.

Библиотека им. С.Я.Маршака

У нас в гостях представители библиотеки им. С. Я. Маршака. И сегодня была очень интересная встреча на осеннюю тематику, насыщенная и очень познавательная. Ребятам было предложено отгадать загадки, которые занёс ветерок на листиках, поиграть в подвижные игры с атрибутами, ответить на вопросы о признаках осени, спеть песенку и посмотреть презентацию. Спасибо большое нашим дорогим гостям за очень занимательную и увлекательную встречу. Ждём Вас снова в гости!






10 комментариев:

  1. Отличная идея, приобщения детей к чтению:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина! Верно, читая, человек развивается, совершенствует свой интеллект, память, внимание, воображение, усваивает и использует опыт предшественников, учится думать, анализировать, сопоставлять, делать выводы.

      Удалить
  2. Мне очень понравилось, для детей программа весёлая и интересная,

    ОтветитьУдалить
  3. Библиотека Маршака – наши добрые друзья!!! Всегда интересно и ориентированно на детей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Игорь Сергеевич! Согласна с Вашим комментарием, предлагаемый материал всегда доступен для деток, интересен и разнообразен.

      Удалить
  4. Очень правильно знакомить детей с книгами и библиотекой ещё в дошкольном детстве. Любовь к чтению пригодиться в дальнейшем обучении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Николаевна! Не могу ни согласиться с Вами, художественная литература является действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.

      Удалить
  5. Я всегда любила их представления. Сейчас я в школе и знаю много произведения Маршака.Спасибо детскому саду и библиотеке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Дали! Очень отрадно слышать то, что ты знаешь много произведений С.Я. Маршака. Похвально!

      Удалить